Ремонт Техники

Miele

Самостоятельный ремонт кофемашин Miele

Cоветы и рекомендации по устранению неисправностей

Проблема: Сообщения «Вставьте поддон для жидкости» или «Очистите сборный контейнер» появляются на дисплее (CM 5xxx).

Действительно: для кофемашин Miele.

Причина 1:
Поддон для жидкости наполнился водой.

Причина 2:
Поддон для жидкости не корректно установлен в кофемашине.

Причина 3:
Металлические контакты на поддоне - загрязнены.

Причина 4:
Техническая ошибка.

Устранение 1:
Очистите поддон для жидкости следующим образом, см. рисунки:
1. Сдвиньте центральную выпускную насадку вверх так, что бы она не задевала поддон для жидкости, при его выдвижении.
2. Очистите поддон для жидкости и сборный контейнер от жидкости и кофейных отходов.
3. Вставьте поддон и контейнер обратно, предварительно насухо протерев металлические контакты на поддоне.
Очистка поддона для жидкости и контактов кофемашины Miele, рисунок 1. Очистка поддона для жидкости и контактов кофемашины Miele, рисунок 2. Очистка поддона для жидкости и контактов кофемашины Miele, рисунок 3.

Устранение 2:
Удалите поддон из кофемашины и задвиньте его обратно, до характерного щелчка в конце установки.

Устранение 3:
Очистите контакты следующим образом, см. рисунки:
1. Сдвиньте центральную выпускную насадку вверх так, что бы она не задевала поддон для жидкости, при его выдвижении.
2. Очистите поддон для жидкости и сборный контейнер от жидкости и кофейных отходов.
3. В случае необходимости используйте для очистки теплую воду с мягким моющим средством для посуды. Особо тщательно очистите пространство между контактами и насухо протрите эти места. Затем установите все элементы обратно в кофемашину.

Предупреждение:
Для уменьшения загрязнений и предотвращения появления неприятных запахов очищайте поддон и сборный контейнер - ежедневно.

Устранение 4:
Выключите кофемашину, используя сетевой выключатель на корпусе, затем включите ее в работу. Если сообщение о неисправности появится вновь, свяжитесь с сервисным центром Miele.

Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.

Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

8 (495) 799-88-90

Ответы на вопросы по ремонту кофемашин

На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Капучинатор работает, а пенка не образуется Подробнее »
Кофе льётся в поддон Подробнее »
На дисплее «Expel air» Подробнее »
Не видит емкость с водой Подробнее »
Не делает пенку Подробнее »
Не мелет зерна Подробнее »
Нет подачи пара Подробнее »
Собирается вода в поддоне Подробнее »
Сообщение «Abtropfschale einsetzen» Подробнее »
Сообщение «Brewunit block» Подробнее »
Сообщение «Entkalken» Подробнее »
Сообщение «Expel air» Подробнее »
Сообщение «Total coffee» Подробнее »
Сообщение «Watersystem fault» Подробнее »
Сообщение «Включён демо-режим» Подробнее »
Сообщение «Вставить сливной узел» Подробнее »
Сообщение «Вставьте поддон для жидкости и сборный контейнер» Подробнее »
Сообщение «Вставьте поддон» Подробнее »
Сообщение «Задвиньте емкость с водой до конца» Подробнее »
Сообщение «Необходимо проведение очистки» Подробнее »
Сообщение «Опорожните поддон для жидкости» Подробнее »
Сообщение «Прерывание приготовления» Подробнее »
Сообщение «Проверьте устройство заваривания» Подробнее »
Сообщение «Слейте воду из поддона и прочистите контакты» Подробнее »

Принимаем заявки 24/7