Сервисный центр производит обслуживание и постгарантийный ремонт гладильных систем Miele.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные инженеры приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные инженеры обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать технику в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервисные инженеры полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных инженеров, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика гладильных систем | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Основные неисправности | |
Ремонт / замена сетевого шнура | 0,5 - 1,0 нормо-часов |
Ремонт / замена кнопок | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена прокладки | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена датчика | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена электромагнитного клапана | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена термостата | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена платы управления | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена насоса | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
Чистка бойлера | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
1 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
2 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
3, 5 или 7 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
4 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
6 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
8 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
9 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
Загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Постоянно горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Часто загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Утюг или отпариватель не нагреваются. | Подробнее » |
Вентилятор не работает. | Подробнее » |
Гладильный стол не работает. | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается (B 3xxx). | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается. | Подробнее » |
Процедура удаление накипи не может быть запущена. | Подробнее » |
Утюг всегда нагревается до высокой температуры. | Подробнее » |
Фаза нагрева длится значительно дольше пяти минут. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не удается сложить. | Подробнее » |
Нет возможности регулировать высоту гладильного стола. | Подробнее » |
Резервуар для воды снимается с приложением усилия. | Подробнее » |
Зеленые или коричневые капли воды / гуща периодически вытекают из утюга. | Подробнее » |
Вода выливается из бачка для воды. | Подробнее » |
Из утюга летят капли воды или льется вода. | Подробнее » |
F38: ELP/EW/LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F44 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F45: LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F47 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
Авт. закр. слив. кл. | Закрытие сливного клапана. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неполадки сливного клапана. | Подробнее » |
Ошибка памяти Включ./Выключ. | Ошибка памяти. | Подробнее » |
Выключить из сети. | Ошибка электроники. | Подробнее » |
Неполадка залива Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. перегрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Разбл. кнопку пара | Кнопка «Пар» заблокирована. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Здравствуйте. Гладильная система Miele B3312 FashionMaster 3.0 перестала отпаривать, кнопка пара не загорается. Какая может быть причина?
Елена, Москва
Здравствуйте. Если в гладильной системе нет пара, то вероятней всего неисправны - термостат, нагреватель, модуль управления или клапан. Более точно можно будет сказать только после проведения диагностики.
Добрый день. Гладильная система Miele B2847. Периодически не включается второй вентилятор.
Владимир, Санкт-Петербург
Добрый день. Возможная причина – неисправность блока управления.
Здравствуйте. В гладильной системе Miele B2847 стол не становится в рабочий режим и не защёлкивается. Что делать?
Светлана, Москва
Здравствуйте. Причиной такого состояния является то, гладильный стол вышел из пазов. Как устранить смотрите - Поиск и устранение неисправностей гладильных систем Miele.
В гладильной системе Miele огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе» мигает девять раз, также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». Выключение не помогает, индикатор процесса удаления накипи не горит, сам процесс был завершен.
Евгений, Москва
Вероятно проблема с блоком управления гладильной системы, нужна диагностика.
В гладильной системе Миле 2847 был прерван процесс очистки от накипи, ошибка мигает 9 раз. Что делать?
Лариса, Одинцовский р-н
Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова. Процесс удаления накипи будет продолжен.
Гладильная система модель В 2847. Больше года интенсивной работы не загорается требование удаления накипи. Из парогенератора вылетают частички накипи. Можно ли инициировать принудительную очистку и как это сделать?
Игорь, Москва
Как запустить в гладильной системе Miele очистку от накипи, смотрите видео по ссылке - Очистка от накипи гладильной системы Miele.
Добрый день. Подскажите: после запуска очистки гладильная система мигает (пар) 10 раз. Что делать? В Крыму нет официального представительства.
Анна, Ялта, Крым
Добрый день. Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова.
Если после включения проблема сохранится, вероятно вышел из строя блок управления. Для устранения нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Если в вашем городе нет официального представительства Miele, можно обратиться в любой сервисный центр, который занимается послегарантийным ремонтом и обслуживание техники Миле.
Здравствуйте. Гладильная доска Miele, вытекает зеленая вода. Подскажите, что нужно делать?
Юлия, Мытищи
Здравствуйте. Для устранения причины, по которой вытекает зеленая вода из подошвы утюга гладильной системы Miele, необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.
Гладильная система Miele B 3847, не можем снять емкость для слива воды. Подскажите, пожалуйста, как нам решить эту проблему?
Эльзара, Москва
- Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.
- Вынимайте выдвижную емкость для слива воды из основания только в том случае, когда система напоминает об этом сообщением на дисплее – «Очист. выдв. емк.».
- До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение -«Вставить выдвиж. емкость для воды».
Здравствуйте. Подняла в гладильной системе Miele B 2847 сначала стол, а затем начала раскладывать доску (надеюсь поняли о чем я пишу). Но теперь и доска не фиксируется и стол не опускается. Можно ли что либо сделать самостоятельно?
Вера, Москва
Здравствуйте. Необходимо вначале разложить доску, а потом поднять на нужный уровень. Как это делать, смотрите видео - Как пользоваться гладильной системой Miele FashionMaster 2.0.
Задать вопрос сервисному инженеру, можно заполнив форму обратной связи.