Ремонт Техники

Miele

Сообщение «Неполад. сл. клап. Включ./Выключ.», гладильные системы Miele

Пояснение к кодам ошибок

Сообщение на дисплее «Неполад. сл. клап. Включ./Выключ.» - неисправность в гладильной системе.

Действительно: для гладильных систем Miele.

Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.

Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.

Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее.
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

8 (495) 799-88-90

Ответы на вопросы по ремонту гладильных систем Miele

На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Был прерван процесс очистки от накипи Подробнее »
Выбивает УЗО Подробнее »
Вытекает зеленая вода Подробнее »
Вытекает коричневая вода из подошвы утюга Подробнее »
Горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора» Подробнее »
Из утюга летят капли воды или льется вода Подробнее »
Как запустить очистку от накипи Подробнее »
Мигает «Готовность к работе» 1 раз и светится «Резервуар пуст» Подробнее »
Мигает «Готовность к работе» 4 раза и светится «Резервуар пуст» Подробнее »
Мигает «Готовность парогенератора к работе» 9 раз Подробнее »
Мигает индикатор 5 раз Подробнее »
Мигает индикатор «Опорожнить выдвижную емкость для слива воды» Подробнее »
Мигает индикатор «Пар» 10 раз Подробнее »
Мигает индикатор «Пар» 4 раза Подробнее »
Мигает индикатор «Пар» 8 раз Подробнее »
Не можем снять емкость для слива воды Подробнее »
Не становится стол в рабочий режим и не защёлкивается Подробнее »
Перестала отпаривать, кнопка пара не загорается Подробнее »
При подаче пара бежит с утюга вода Подробнее »
При работе с паром появляются капли темной жидкости Подробнее »
Сообщение «Вставьте выдвижную емкость» Подробнее »
Сообщение «Идёт промывка» Подробнее »
Сообщение «Очистить выдвижную емкость» Подробнее »

Принимаем заявки 24/7